Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации
здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего
дошкольного учреждения.
В течении учебного года в дошкольном учреждении традиционно проводился комплекс
специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья
воспитанников:
Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования
Физкультурные занятия нетрадиционной формы
Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях
Проведение гимнастики ( утренняя, дыхательная, пальчиковая и бодрящая после сна
Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и повышения
активности.
Физкультурные праздники и досуги.
В детском саду проводится ежегодно в апреле месяце « Неделя здоровья».
Разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости.
Используются наглядные, словесные и практические методы физического развития.
Ежегодно проводится в апреле месяце « Неделя здоровья».
Разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости.
Используются наглядные, словесные и практические методы физического развития.
Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает
взаимосвязь между различными видами деятельности. Кроме воспитателей с детьми
занимаются музыкальные руководители и инструктор по физической культуре.
Существенным моментом в работе педагогического коллектива является переход ребенка
из детского сада в начальную школу, обеспечение преемственности на данных ступенях
образования.
Цель:
Обеспечение плавного перехода воспитанников детского сада к начальному обучению
Задачи:
Способствовать налаживанию преемственности в вопросах отбора содержания, методов
и приемов воспитания и обучения воспитанников подготовительных групп детского сада и
первоклассников.
Способность формированию физической готовности воспитанников к обучению в
школе.
Способность формированию психических процессов, обеспечивающих специальную
готовность к обучению в школе
Способствовать развитию свойств и качеств воспитанников, обеспечивающих
мотивационную готовность к школе.
Особое место в структуре взаимодействия отводится сотрудничеству со школой № 572.