Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

интеллектуального и личностного развития ребенка в группе кратковременного пребывания
детей.
Обеспечение административного, методического, медицинского и общественного
контроля за качеством услуг, осуществляемых дошкольным учреждением.
Создание условий для поиска эффективных форм сотрудничества с семьей.
Обеспечение доступности информации о работе на сайте дошкольного учреждения :
http://2berega.spb.ru/org/gdou-122/.
Образовательный процесс
в ГБДОУ регламентируется перспективными и
календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением в соответствии с
возрастом детей , основными направлениями их развития и спецификой дошкольного
образования, с учетом гигиенических требований и максимальной нагрузке на детей
дошкольного возраста в организованных формах обучения
Учебный план ГБДОУ № 122 ориентирован на 5-ти дневную учебную неделю с
продолжительностью учебного года 36 недель, из них последние две недели октября и апреля –
мониторинг.
При организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции
образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд,
познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество,
музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В
основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с
ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач реализовывалось в разных
формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности
детей.
В середине учебного года, в январе, для воспитанников проводились
2- х недельные каникулы, во время которых исключалась непосредственная образовательная
деятельность , требующая умственной нагрузки и проводились мероприятия музыкально-
познавательного и спортивно-развлекательного цикла.
В период адаптации к условиям детского сада, дети освобождаются от специально
организованной деятельности. Основой познавательной , творческой деятельностью ребенка в
этот период является игровая деятельности.
Педагоги детского сада находятся в постоянном поиске новых форм и методов
образовательного процесса. Педагогический коллектив ДОУ в основном стабильный,
инициативный, ДОУ обеспечивает психологический комфорт педагогам, создает атмосферу
педагогического оптимизма, ориентации на успех, стремление создать все условия для
сохранения и укрепления здоровья детей.