для НСОКО

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Сведения об образовательной организации
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР Основные сведения
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР Структура и органы управления
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР Документы
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР Образование
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое обеспечение

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) Руководство. Педагогический состав
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Интернет приемная
2 Доступность взаимодействия.

 

Интернет приемная

Контакты

3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). Контакты
4 по электронной почте.

Интернет приемная

Контакты 

5 с помощью электронных сервисов. Интернет приемная 
6 наличие возможности внесения предложений. Интернет приемная

 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.  Интернет приемная
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).  Интернет приемная
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.  Интернет приемная
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).  Интернет приемная

 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Материально-техническое обеспечение
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Материально-техническое обеспечение
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ

раздел "Предписания"

5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Музыкальный зал

Спортивный зал

6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  Материально-техническое обеспечение
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.  Материально-техническое обеспечение
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Прогулочные площадки

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие спортивного зала Спортивный зал
2 Наличие спортивной площадки на территории.  
3 Наличие бассейна  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Медицинское обслуживание
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  
6 Наличие пищеблока Организация питания
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Организация питания

 

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)  
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Кабинет психолога
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками Кабинет психолога
4 Проведение психологических исследований, опросов Кабинет психолога
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Кабинет психолога
6 Наличие штатных логопедов Кабинет логопеда

 

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности  
3 Наличие программ естественно-научной направленности  
4 Наличие программ краеведческой направленности  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  

 

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Достижения воспитанников и педагогов
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Выставки
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  

 

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Кабинет психолога
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Кабинет логопеда
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Охрана здоровья
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обеспечение доступа в здание - Доступная среда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга не имеет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников – Результаты анкетирования

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций Результаты анкетирования