для НСОКО
1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Сведения об образовательной организации |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | Руководство. Педагогический состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Руководство. Педагогический состав Контакты |
|
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
5 | уровень образования | ||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7 | опыт работы | ||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | Интернет приемная |
2 | Доступность взаимодействия. |
|
3 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Контакты |
4 | по электронной почте. | |
5 | с помощью электронных сервисов. | Интернет приемная |
6 | наличие возможности внесения предложений. | Интернет приемная |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Интернет приемная |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Интернет приемная |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Интернет приемная |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Интернет приемная |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Материально-техническое обеспечение |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | Материально-техническое обеспечение |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ раздел "Предписания" |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Материально-техническое обеспечение |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Материально-техническое обеспечение |
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Прогулочные площадки |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие спортивного зала | Спортивный зал |
2 | Наличие спортивной площадки на территории. | |
3 | Наличие бассейна | |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Медицинское обслуживание |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | |
6 | Наличие пищеблока | Организация питания |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Организация питания |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | Кабинет психолога |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | Кабинет психолога |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | Кабинет психолога |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | Кабинет психолога |
6 | Наличие штатных логопедов | Кабинет логопеда |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Достижения воспитанников и педагогов |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Выставки |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Кабинет психолога |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Кабинет логопеда |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | Охрана здоровья |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение доступа в здание - Доступная среда
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга не имеет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников – Результаты анкетирования
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций – Результаты анкетирования