В нашем дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста проводятся
дополнительные образовательные услуги
по программам художественной и художественно- эстетической направленности.
Образовательная деятельность по дополнительным программам направлены на:
- развитие способности эстетического восприятия прекрасного, вызов чувства радости и удовлетворения от выполненной работы, развитие творческих способностей;
-удовлетворение индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом развитии ;
- выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников;
-формирование художественно-эстетических знаний, умений и навыков;
- формирование коммуникативных и эмоциональных навыков.
Программа дополнительного образования "Страна чудес"
Программа дополнительного образования "Театральный серпантин"
Заведующий Кулякова Елена Витальевна 15 Сентябрь 2023 04:31
Приказ "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей в образовательном учреждении" | Ознакомиться Заведующий Кулякова Елена Витальевна 17 Сентябрь 2023 09:20 |
Распоряжение № 2524-р от 30.10.2013 | Ознакомиться |
Памятка "О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей" | Ознакомиться |
Телефоны горячих линий | Ознакомиться |
Достижения воспитанников и педагогов в 2020-2021 учебном году Заведующий Кулякова Елена Витальевна 05 Ноябрь 2022 21:08
Достижения воспитанников и педагогов в 2021-2022 учебном году Заведующий Кулякова Елена Витальевна 05 Ноябрь 2022 21:08
Достижения воспитанников и педагогов в 2022-2023 учебном году Заведующий Кулякова Елена Витальевна 26 Март 2024 18:26
Достижения воспитанников и педагогов в 2023-2024 учебном году Заведующий Кулякова Елена Витальевна 26 Март 2024 18:26
Педагог- психолог
Обмок Екатерина Александровна
Образование – высшее профессиональное
Психолог в детском саду
Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в жизни детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.
Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников образовательного процесса:
1.Оказание психологической помощи детям:
- Психологическая диагностика
- Коррекционно – развивающая работа
- Психологическое сопровождение ребенка.
2.Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
- Консультирование по проблемам развития
- Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
- Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей.
3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
- Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
- Психологическое просвещение
- Взаимодействие с другими специалистами.
4.Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам.
Телефон для записи на консультацию к педагогу-психологу
583-84- 33
Учитель-логопед
Горохова Наталья Евгеньевна Образование-высшее профессиональное. Высшая квалификационная категория. Направления работы Учитель-логопед проводит диагностическую,коррекционно-развивающую,консультативную и информационно-просветительскую работу. Коррецищнно-развивающие занятия проводятся с детьми,имеющими заключения ТПМПК(Территориальна- психолого-медико-педагогическая комиссия),которая находится на ул. Новоселов д.11. Данная комиссия принимает решенин о возможности перевода ребенка в детский сад компенсирующей направленности, либо о дальнейшем обучении в ГБДОУ №122 и занятиях с учителем-логопедом . Данное заключение можно получить самостоятельно,заранее записавшись на ТПМПК. В случае затруднений или возникновении вопросов,можно обратиться за помощью к учителю-логопеду |
учителя-логопеда |
Уважаемые родители! В нашем районе на ул.Новоселов д.11 работает территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия(ТПМПК).ТПМПК дает заключение о возможности перевода вашего ребенка в детские сады компенсирующей направленности: для детей с нарушениями речи,слуха,опорно-двигательного аппарата,ЗПР и др. проблемами в развитии. Записаться на ТПМПК можно: 1.На сайте . http://www.nevapmsc.ru/about/tpmpkd.html 2.По электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 3.По телефону : (812) 409-72-01, 409-72-02, 409-72-04 На сайте перечислены документы,которые нужно иметь при себе. Все согласия и заявление можно заполнить на ТПМПК или дома. |
1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | Сведения об образовательной организации |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР | Образовательные стандарты |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка | |
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | Руководство. Педагогический состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | ||
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Руководство. Педагогический состав Контакты |
|
4 | Информация о персональном составе педагогических работников: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | Руководство. Педагогический состав |
5 | уровень образования | ||
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | ||
7 | опыт работы | ||
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | ||
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | ||
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | Интернет приемная |
2 | Доступность взаимодействия. |
|
3 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Контакты |
4 | по электронной почте. | |
5 | с помощью электронных сервисов. | Интернет приемная |
6 | наличие возможности внесения предложений. | Интернет приемная |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Интернет приемная |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Интернет приемная |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Интернет приемная |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Интернет приемная |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | Материально-техническое обеспечение |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | Материально-техническое обеспечение |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | Материально-техническое обеспечение |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ раздел "Предписания" |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | Материально-техническое обеспечение |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | Материально-техническое обеспечение |
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | Прогулочные площадки |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие спортивного зала | Спортивный зал |
2 | Наличие спортивной площадки на территории. | |
3 | Наличие бассейна | |
4 | Наличие лицензированного медицинского кабинета | Медицинское обслуживание |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | |
6 | Наличие пищеблока | Организация питания |
7 | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | Организация питания |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | Кабинет психолога |
3 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | Кабинет психолога |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | Кабинет психолога |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | Кабинет психолога |
6 | Наличие штатных логопедов | Кабинет логопеда |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | Достижения воспитанников и педагогов |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | Выставки |
3 | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Кабинет психолога |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Кабинет логопеда |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | Охрана здоровья |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение доступа в здание - Доступная среда
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга не имеет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников – Результаты анкетирования
4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций – Результаты анкетирования
Расписание образовательной деятельности в музыкальном зале
Всего воспитанников - 310 - 100%
Опрошено родителей ( законных представителей) - 220 – 71%
1.КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И
ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно | 220 - 100 % |
2. Затрудняюсь ответить | 0 |
3. Скорее отрицательно или отрицательно | 0 |
Всего ответило | 220 |
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно | 214 – 97,3 % |
2. Затрудняюсь ответить | 6 - 2,7 % |
3. Скорее отрицательно или отрицательно | 0 |
Всего ответило | 220 |
3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно | 121 – 55 % |
2. Затрудняюсь ответить | 87 - 39, 5 % |
3. Скорее отрицательно или отрицательно | 12 - 5,5 % |
Всего ответило | 220 |
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно | 158 - 72% |
2. Затрудняюсь ответить | 62 - 28 % |
3. Скорее отрицательно или отрицательно | 0 |
Всего ответило | 220 |
5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
Варианты ответа на вопрос | Число респондентов |
1. Положительно или скорее положительно | 205 – 93,2 % |
2. Затрудняюсь ответить | 15 - 6,8 % |
3. Скорее отрицательно или отрицательно | 0 |
Всего ответило | 220 |