В нашем дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста проводятся
дополнительные образовательные услуги

по программам художественной и художественно- эстетической направленности. 

Образовательная деятельность по дополнительным программам направлены на:

- развитие способности эстетического восприятия прекрасного, вызов чувства радости и удовлетворения от выполненной работы, развитие творческих способностей;

-удовлетворение индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом  развитии ;

          - выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников;

-формирование художественно-эстетических знаний, умений и навыков;

- формирование коммуникативных и эмоциональных навыков.


Программа дополнительного образования "Страна чудес"

Программа дополнительного образования "Театральный серпантин"

                                                                                                                     Заведующий Кулякова Елена Витальевна 15 Сентябрь 2023 04:31

 

Приказ "О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей в образовательном учреждении" Ознакомиться Заведующий Кулякова Елена Витальевна 17 Сентябрь 2023 09:20
Распоряжение № 2524-р от 30.10.2013  Ознакомиться
Памятка "О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей" Ознакомиться
Телефоны горячих линий Ознакомиться



 

Достижения воспитанников и педагогов в 2020-2021 учебном году  Заведующий Кулякова Елена Витальевна 05 Ноябрь 2022 21:08

Достижения воспитанников и педагогов в 2021-2022 учебном году  Заведующий Кулякова Елена Витальевна 05 Ноябрь 2022 21:08

 Достижения воспитанников и педагогов в 2022-2023 учебном году  Заведующий Кулякова Елена Витальевна 26 Март 2024 18:26

Достижения воспитанников и педагогов в 2023-2024 учебном году  Заведующий Кулякова Елена Витальевна 26 Март 2024 18:26

 

 

Педагог- психолог

    Обмок Екатерина Александровна

   Образование – высшее профессиональное

 Психолог в детском саду

           Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в жизни детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

         Цель работы психолога в ДОУ   – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

          Деятельность психолога ДОУ  направлена на всех участников образовательного процесса:

1.Оказание психологической помощи детям:

2.Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  • Консультирование по проблемам развития
  • Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей.

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
  • Психологическое просвещение
  • Взаимодействие с другими специалистами.

4.Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам.

 

Телефон для записи на консультацию к педагогу-психологу

  583-84- 33

 

 

 

 

Учитель-логопед

                      Горохова Наталья Евгеньевна                                         
Стаж работы-18 лет.

 Образование-высшее профессиональное.

 Высшая квалификационная категория.

  Направления работы 

Учитель-логопед проводит диагностическую,коррекционно-развивающую,консультативную и информационно-просветительскую работу.

Коррецищнно-развивающие занятия проводятся с детьми,имеющими заключения ТПМПК(Территориальна- психолого-медико-педагогическая комиссия),которая находится на ул. Новоселов д.11. Данная комиссия принимает решенин о возможности перевода ребенка в детский сад компенсирующей направленности, либо о дальнейшем обучении в ГБДОУ №122 и занятиях с учителем-логопедом . Данное заключение можно получить самостоятельно,заранее записавшись на ТПМПК. В случае затруднений или возникновении вопросов,можно обратиться за помощью к учителю-логопеду
Гороховой Наталье Евгеньевне по электронной почте:      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

IMG 7806

 

 

 

 

 

 

учителя-логопеда

Уважаемые родители! 

В нашем районе  на ул.Новоселов д.11 работает территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия(ТПМПК).ТПМПК дает заключение о возможности перевода вашего ребенка   в детские  сады компенсирующей направленности: для детей с нарушениями речи,слуха,опорно-двигательного аппарата,ЗПР и др. проблемами в развитии.

Записаться на ТПМПК можно:

1.На сайте .

http://www.nevapmsc.ru/about/tpmpkd.html
Выбираем раздел ТПМПК- дошкольная-записаться на прием.

2.По электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3.По телефону : (812) 409-72-01, 409-72-02, 409-72-04 

На сайте перечислены документы,которые нужно иметь при себе. Все согласия и заявление можно заполнить на ТПМПК или дома.
Обязательно нужно принести с собой:
- паспорт родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия);  
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);  
- справку из дошкольной организации, которую посещает ребенок(взять у секретаря нашего сада) 
- подробная выписка из истории развития ребенка  (каждую графу «выписки» заполняют по установленному образцу специалисты детской поликлиники по месту проживания ребенка, каждое заключение специалиста должно быть заверено печатью организации и личной печатью врача). 
- характеристика, выданную образовательной организацией(пишет воспитатель) 
- медицинская справка об инвалидности (оригинал и копия);  
- индивидуальная программа реабилитации / ИПР/(оригинал и копия) если есть.

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) Сведения об образовательной организации
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР Основные сведения
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР Структура и органы управления
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР Документы
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР Образование
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое обеспечение

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

Контакты
4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) Руководство. Педагогический состав
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Интернет приемная
2 Доступность взаимодействия.

 

Интернет приемная

Контакты

3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). Контакты
4 по электронной почте.

Интернет приемная

Контакты 

5 с помощью электронных сервисов. Интернет приемная 
6 наличие возможности внесения предложений. Интернет приемная

 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.  Интернет приемная
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).  Интернет приемная
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.  Интернет приемная
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).  Интернет приемная

 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Материально-техническое обеспечение
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Материально-техническое обеспечение
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения ОТСУТСТВУЮТ

раздел "Предписания"

5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Музыкальный зал

Спортивный зал

6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).  Материально-техническое обеспечение
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.  Материально-техническое обеспечение
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Прогулочные площадки

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие спортивного зала Спортивный зал
2 Наличие спортивной площадки на территории.  
3 Наличие бассейна  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Медицинское обслуживание
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).  
6 Наличие пищеблока Организация питания
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Организация питания

 

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)  
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Кабинет психолога
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками Кабинет психолога
4 Проведение психологических исследований, опросов Кабинет психолога
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Кабинет психолога
6 Наличие штатных логопедов Кабинет логопеда

 

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.  
2 Наличие программ художественной направленности  
3 Наличие программ естественно-научной направленности  
4 Наличие программ краеведческой направленности  
5 Наличие программ технической направленности  
6 Наличие программ социально-педагогической направленности  
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.  

 

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Достижения воспитанников и педагогов
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Выставки
3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  

 

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Кабинет психолога
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Кабинет логопеда
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Охрана здоровья
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами  
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обеспечение доступа в здание - Доступная среда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга не имеет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников – Результаты анкетирования

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций Результаты анкетирования

 

DSC05069

 

DSC05062

 

DSC05061

 

DSC05058


Расписание  образовательной деятельности в музыкальном зале 

DSC04780  DSC04951 
  DSC04952

Всего воспитанников - 310 - 100%

Опрошено родителей ( законных представителей) - 220 – 71%

1.КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И
ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
1. Положительно или скорее положительно 220 - 100 %
2. Затрудняюсь ответить 0
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0
Всего ответило 220

 

2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
1. Положительно или скорее положительно 214 – 97,3 %
2. Затрудняюсь ответить 6 -     2,7 %
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0
Всего ответило 220

 

3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
1. Положительно или скорее положительно 121 – 55 %
2. Затрудняюсь ответить 87 - 39, 5 %
3. Скорее отрицательно или отрицательно 12 - 5,5 %
Всего ответило 220

4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
1. Положительно или скорее положительно 158 - 72%
2. Затрудняюсь ответить 62   -   28 %
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0
Всего ответило 220

 

5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

Варианты ответа на вопрос Число респондентов
1. Положительно или скорее положительно 205 – 93,2 %
2. Затрудняюсь ответить 15 -     6,8 %
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0
Всего ответило 220